Описание

Данный программный продукт является упрощенной учетной системой для учета движения товаров и услуг. Кроме движения товаров также в системе учитываются задолженности в разрезе первичных документов (закупок и продаж). Также есть возможность печати счетов и накладных. База данных архивируется и восстанавливается из архива.

Для кого предназначена

Данная программа предназначена для использования самозанятыми лицами в сфере торговли и оказания услуг, которые не используют наемного труда, не ведут полноценного бухгалтерского учета, не осуществляют валютных операций. Программа позволяет лишь учитывать движение товаров и задолженностей в разрезе первичных документов.

Структура

Программа дает возможность работы со справочниками ("Товары", "Контрагенты", "Места хранения", "Цены продажи"), документами ("Закупка", "Продажа", "Оплата" и "Внутреннее перемещение"), отчетами ("Карточка товара", "Оборотная ведомость", "Долги", "Продажи", "Отчет о финансовых результатах").

Перспективы

Окончательная конфигурация будет содержать справочник и регистр "Затраты", данные которого будут использоваться в отчете о финансовых результатах для расчета чистой прибыли. Мы также планируем добавить документы "Возврат нам" и "Возврат поставщикам", списание по стандартам ФИФО и ЛИФО, некоторые другие функции.

Есть предложения?

Пишите на info@bizakk.com.

Чтобы установить

перейдите по ссылке.

Description

Salesman is a free simple bookkeeping system that allows you to keep track of purchased and sold goods or services. Besides that, you can keep accounts of debts in terms of primary documents. You can print Invoices, Delivery Notes and Reports. The application also allows to backup and restore database.

Who can use it

This program is designed to be used by retailers (small business and entrepreneurs). They can use Salesman, if they have no personnel, fixed assets, or export-import operations. This program has no such kind of tools.

Structure

There are four references ("Items", "Counterpart"», "Stockrooms" and "Selling Prices"), four documents ("Purchase", "Sale", "Payment" and "Relocation") and five reports ("Item Operation List", "Stock Turnover Sheet", "Debts", "Purchases" and "Trading, Profit and Loss Account").

Perspectives

We are going to add a reference and a register "Expences". It's data will be included to the "Trading, Profit and Loss Account"' for the net profit calculating. We also scheduled to add two documents ("Return Inwards" and "Return Outwards"), FIFO and LIFO, some other features.

Have an Idea?

Mail to info@bizakk.com.

To Install

Click here.